Happy Mama

Объявление

На нашем форуме проводится фотоконкурс!!!! :) Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме! На форуме проводятся фотоконкурсы!!! УЧАСТВУЕМ!!! И ГОЛОСУЕМ!!!!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОЛОСОВАТЬ!!!!!!!!!! :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Happy Mama » Воспитание и развитие » Детский сад и все, что с ним связано


Детский сад и все, что с ним связано

Сообщений 331 страница 360 из 661

331

Чертенок написал(а):

Но и воспитательница тоже человек и она тоже ошибаться может. Чем ее ошибки лучше моих?

Я хочу, чтоб мы с мужем были авторитетом для своего ребёнка и тем, кто может справедливо рассудить. Если ошибку совершит воспитатель, то я скажу об этом ребёнку и наш авторитет не будет подрываться. Он будет знать, что в сложный момент, когда ему понадобиться наша помощь- мы всегда поможем.
А вот надо ли при малейшем конфликте бежать к папе с мамой- пусть сам решает.

Чертенок написал(а):

История, конечно, жуткая про мальчика.Но это не наш вариант.

От таких ситуаций в жизни, к сожалению, ни кто не застрахован... И мне очень жаль, что все выводы мы с мужем сделали слишком поздно...

Чертенок написал(а):

Для меня между отдаванием в сад и держанием "под колпаком" тоже есть золотая середина.

Хорошо. Почему тогда, выбирая идеальное воспитание для своего сына, вы решили, что его ПОЛНОЦЕННЫМ воспитанием будет заниматься мама?
Тогда уж, чтоб совсем уж идеально было- мальчик должен видеть как растёт и чем занимается мужчина, т.е. отец.

На мой взгляд, мальчику должно быть интерестно как забивают гвоздь, чтоб повесить картину, а не как маме делают маникюр в салоне красоты.

0

332

Чертенок
Знаешь я специально не особо искала статьи "за" садик, я читала статьи "против" садика, чтобы понять по чему же так "против" и адекватного обьяснения не увидела! Именно эмоции мам по поводу пройденного когда-то пути ими или же их родственниками! Еще раз говорю, не надо примерять все на себя, если ты считаешь, что ты другая и что у тебя все будет только хорошо, то пожалуйста, кто мешает, желаю чтобы так и было!!! Но статья врача о мамах по-моему имеет и рациональное зерно, этот врач работает с детьми таких мам и мамами и по-моему понимает о чем пишет (опять же ну не надо на себя мерить!), путь не так мягко, как бы хотелось, но может иногда нужно встряхнуть таких мам и пап, может надо дать им (извинте) "пинок" под попу чтобы они защевелись и попробовали разобраться, а почему они хотят именно так, ведь согласись захотеть  закрыться в своем мире, в своем обществе, спрятаться по сути, это не совсем адекватная реакция для человека, ведь как ни крути "человек - животное стадное!"(не помню, чьи слова)

По поводу чему учит садик: обьяснять по-шагово имеет ли смысл, ведь во всех статьях написано, как это происходит, в игре, на занятиях, в саду общение постоено по разным програмам, для этого там есть методики и воспитатели. Даже накрывая на стол, детки учатся многому, тут и навыки этикета, тут и понятие "помощь", "правильно" и.т.п., если описывать каждое действие, то не хватит ни каких постов! Тем более каждый садик имеет свои наклонности, где-то упор на физкультуру, где-то на этику, где-то вообще только присматривают и все, без особых занятий, тут уж выбор родителей.

По поводу насилия: ты не утрируй, я не говорю, что стоять и ждать пока закончат колотить твоего ребенка и не разнимать, я говорю о том, что разняв, (если это на твоих глазах происходит, воспитатель тоже кстати сначала разведет драчунов в разные стороны, а не будет делать ставки на победу!) понять сначала, через обьяснения детей, причем обоих, кто же был не прав и наказывать именно виновного! Прикинь ситуацию, детки подрались, ты бежишь, разнимаешь и начинаешь отчитывать чужого, куда тебя пошлет его мама? Или отчитают твоего ребенка, как ты прореагируешь? Думаю все же причину нао сначала выяснить и обоюдно рбьяснять как малышам решать конфликты, из расчета что не прав может быть любой,  и не сильный виноват, а тот кто все это затеял.

Ты ни когда не задумывалась с чего бы вдруг детки стали "не садиковыми", что в них такого другого, что их выделяет и определяет их "особость"? Ведь изначально "не садиковые" это все-таки проблемные дети, я уже писала, что-то со здоровьем, с восприятием, заторможенные или наоборот оочень активные с "синдромом дифицита внмания" обычных не садиковых деток очень мало, тех что без проблем. Ведь первое, что спросят, узнав, что твой ребенок не ходил в садик, это вопрос "чем он болел" (Это как глядя на человека в татуировках мы почти подсознательно подумаем, что он сидел, так уж заведено в России, таким даже в кредитах отказывают! ) Так зачем же изначально ставить малышу такой "знак отличия"? Стоит оно того?
Еще банальная статистика: у нас 5% богатых, 17% средних и остальные 78% обычных людей с средним достатком, которые работают всей семьец, т.е. их дети изначально в детсвом саду даже по материальным соображениям! Если ты в 5 % богатых, тогда вопрос не стоит вообще, эти проценты ни когда с остальными людьми не пересекутся, сначала няня, потом элитная школа, потом Гарвард или подобное и работа на семейном предприятии перешедшая по наследству. А если это те 17 % , то ониобязательно пересекутся с остальными, а там буду и драчуны, и хамы и тут твой ребенок узнает, уже взрослый узнает, что жизнь то в сущности не такая радужная, как мама нарисовала, и что будет - шок, комплекс, не понимание и еще куча не....!

Я своего сына водила в садик и дочу буду водить именно потому, что жить им в этом мире, в этой стране, с этими людьми, потому, что уберечь от этой жизни я не смогу, а по этому они должны уметь постоять за себя, уметь ориентироваться тут , а в не придуманном мною идиальном мире. Я бы тоже судовольствием оберегла, сидела бы дома, воспитывала, холила и лелеяла, но ....для этого жить нужно на необитаемом острове в кругу только идеальных людей! Именно поэтому я буду обьяснять, любить, помогать, защищать, где смогу оберегать, но главное я дам ребенку "удочку" чтобы рыбу он ловил сам, а не буду приносить рыбку на блюде, именно это поможет в будущем, я не идеалиста, я реалистка!

Девочки, я не против деток , выращенных в тепличных услових, они могут быть трижды талантливы, я против того, когда потом они вырастают и попадают в наш мир не приспособленными, родители не вечны, отсюда суицид, и куча психологических травм, если вы вырастили таких деток ну не выпускайте из в жизнь тогда, не делайте им больно, помогайте и лелейте до конца и не плачьте потом, что ваши дети "неу дел" поверьте у меня есть такие примеры! И еще, в инете статей о пользе садов гораздо меньше, я нашла 2-3, вы не забдумывались почему так?  В статьх разбираю проблемы детей, так может все-таки основная масса багополучно ходит в садик, без этих проблем, т.е. проблемм садиков нету, ест психологические проблемы родом из семьи, генетические если хотете, вы об этом не думали? Откуда взялась статья психолога о мамочках-гипер, она взялась из проблемм, с которыми приходили дети и родители к этому психологу, а так как она работает в региональном центре, т.е. народу приходит не мало, и написала такую статью, значит проблема имеет место и очень серьезна!!! Чтобы психологу решится на такие резкие слова, надо быть уже  в крайней степени возмущения, не так ли?! Значит смысл в сказанном есть, может просто постораться не принимать в штыки, а попытаться осознать! Ведь дети главное,  а не мы, не наши страхи и сомнения!

Сандра
я согласна с тобой!

И вообще думаю все "домашнее воспитание" это опять крайность, как же люди в нашей стране любят крайности! А получится....хотели как лучше, а получилось как всегда! Это уже тоже опыт!!!

0

333

Хочу сказать, что я очень благодарна всем участникам сложившейся дискуссии. Потому что в данный момент перед мной стояла проблема отдавать ребенка в сад или нет (и решать это нужно было именно сейчас), это действительно беспокоило меня с самого рождения сына. Думаю можно прислушаться к более  опытным мамочкам как Ольга Ш. (Практического опыта у меня нет(ребенок первый), все только теория) Пока мы не попробуем "садик"  мы и не поймем, хорошо это для сына или плохо. А вдруг хорошо?! Что если так, вдруг шанс будет упущен. В конце концов забрать ребенка из сада можно в любой момент.

Тут еще главное чтобы здоровье ребенка не подвело, а то мы уж так болели с осени...

Пока шла дискуссия, я ходила в садик в который мы записаны, мы на очереди аж 55 (расстроилась потому что это очень далеко), поинтересовалась по поводу работы, сказали, что все возможно, надо беседовать с заведующей. И если я пойду туда работать, то Сашу гарантированно возьмут. Так что пожалуйста держите за нас кулачки :flag:
, хочется чтобы все сложилось, "хочеться попробывать". Звонить заведующей буду через неделю.

Ольга Ш написал(а):

Может вам просто не уютно в обществе самим и вы хотите таким образом уберечь и своих детей, а если дать им возможность быть более крепкими  в этом плане?!

Вот и с этим соглашусь, просто иногда мы не можем услышать самих себя и не можем раскопать истинную причину своих действий. Если  она конечно есть эта причина (просто мнение никого не хочу обидеть)

Отредактировано Nino4ek (2009-03-22 15:34:55)

0

334

Сандра написал(а):

Хорошо. В сад не пошёл. В школу не пошел. Университет на дому.

Подожди, мы здесь только про сад говорим))) Про дошкольное детство. До всего остального нам нужно еще дорасти, а там будет видно ;)

0

335

Сандра написал(а):

Ну как ты сможешь потом обеспечить такую жизнь ребёнку, где будут вежливые продавщицы, культурные водители автобуса, добрые дворники и т.д??? Или ты будешь настраивать ребёнка, что все, кто не живёт по твоим моралям и принципам- плохие и злые?

Так он и сейчас видит не только вежливых продавцов и т.п. Он видит вполне реальную жизнь, видит, что люди бывают разные. И грубые тоже, да.

0

336

Сандра написал(а):

И хорошо, если всё будет так как ты пишешь, и у тебя получиться все задуманное. И главное, чтоб не получилось так, что через несколько лет ты не пожалеешь о начатой концепции воспитания и у тебя хватит сил довести до конца воспитание и развитие ребёнка по твоей схеме.

У меня нет никакой схемы))) Я просто живу вместе с ребенком вот и все :)

По поводу выбора: все мы на данном этапе делаем выбор за своего ребенка, просто вы делаете выбор в пользу садика, а я нет. И ответственность мы за свой выбор несем одинаково.

Сандра написал(а):

И всё равно я не могу поверить, что у тебя на всё хватит времени и на себя и на мужа, и на семью в целом, и на родственников-друзей и работу и на общение в инете и НА ПОЛНОЦЕННОЕ развитие и образование ребёнка...

Это вовсе не так сложно, как кажется. Нужно просто определиться с приоритетами. Идеальный порядок в доме для меня, например, далеко не на первом месте.
Вот только что вернулись из бассейна, ездили всей семьей, для ребенка это новый опыт, новый шаг в развитии. Мы были там впервые и мне очень понравилось как он себя вел, я думала, что испугается сильно, ан нет))) Потом ходили в кафешку со знакомой, пообщались, а сын поиграл с ее ребенком. Вернулись домой уставшие, но довольные)))
Все будет не так сложно, если не стремиться к идеалу во всем, тем более, что идеал недостижим.

Сандра написал(а):

Почему тогда, выбирая идеальное воспитание для своего сына, вы решили, что его ПОЛНОЦЕННЫМ воспитанием будет заниматься мама?
Тогда уж, чтоб совсем уж идеально было- мальчик должен видеть как растёт и чем занимается мужчина, т.е. отец.

На мой взгляд, мальчику должно быть интерестно как забивают гвоздь, чтоб повесить картину, а не как маме делают маникюр в салоне красоты.

Согласна на 100%
Я очень надеюсь, что отец и дед тоже будут принимать активное (по мере сил и времени) участие в развитии сына, тем более, что желание у них есть. На развитие ребенка влияет не только мама, а родители + все остальное окружение. Если я могу предоставить окружение более разнообразное и "качественное" чем сад, почему бы этого не сделать?

0

337

Чертенок
Знаешь,я без подковырок всяческих тебя сейчас спр шу: расскажи один свой обычный день, ну как он проходит? Ты очень много времени в инете проводишь: и работа, и ЖЖ, и форумы различные...Когда время находишь и на себя, и на дите и на мужа? Поделись опытом?

0

338

Ваше Солнышко написал(а):

Не знаю кем вырастит ребёнок у Чертёнка, но думаю, что это будет хороший человек!!!
Удачи тебе Чертёнок!!!

Спасибо :)
Сандра
Я ничего обидного в твоих словах не увидела. Все нормуль))

0

339

Ольга Ш написал(а):

Еще раз говорю, не надо примерять все на себя, если ты считаешь, что ты другая и что у тебя все будет только хорошо, то пожалуйста, кто мешает, желаю чтобы так и было!!! Но статья врача о мамах по-моему имеет и рациональное зерно, этот врач работает с детьми таких мам и мамами и по-моему понимает о чем пишет (опять же ну не надо на себя мерить!), путь не так мягко, как бы хотелось, но может иногда нужно встряхнуть таких мам и пап, может надо дать им (извинте) "пинок" под попу чтобы они защевелись и попробовали разобраться, а почему они хотят именно так, ведь согласись захотеть  закрыться в своем мире, в своем обществе, спрятаться по сути, это не совсем адекватная реакция для человека, ведь как ни крути "человек - животное стадное!"(не помню, чьи слова)

Оль, я читала много всего и ЗА и ПРОТИВ, но именно эта написана в таком тоне, что не обидеться на нее просто невозможно. Ты ведь заметила, что тон статьи не только меня задел, но Ваше Солнышко, например, хоть наши взгляды на сад и нельзя назвать такими уж похожими, и мы по совсем разным причинам не хотим своих детей туда отдавать.
Я согласна, что бывают мамы неадекватные, но мы же не о них говорим, правда? Повторюсь, у меня в запасе тоже есть статьи о садах, которые будет весма неприятно прочесть мамам "садовских" детишек. И именно по этой причине здесь я их выкладывать не буду.
Опять же о пользе сада в этих статьях было сказпно настолько расплывчато и туманно... Поконкретнее ничего нет? Например, с описанием того самого механизма обучения общению в саду, о котором я уже спрашивала здесь раза три?)))
А общие слова типа "в саду ребенок учится общаться" - это, извините, не аргументы.

Ольга Ш написал(а):

По поводу чему учит садик: обьяснять по-шагово имеет ли смысл, ведь во всех статьях написано, как это происходит, в игре, на занятиях, в саду общение постоено по разным програмам, для этого там есть методики и воспитатели. Даже накрывая на стол, детки учатся многому, тут и навыки этикета, тут и понятие "помощь", "правильно" и.т.п., если описывать каждое действие, то не хватит ни каких постов! Тем более каждый садик имеет свои наклонности, где-то упор на физкультуру, где-то на этику, где-то вообще только присматривают и все, без особых занятий, тут уж выбор родителей.

Я имела ввиду механизм именно обучения общению. Это важно. На конкретных примерах. А накрывать на стол и дома можно научиться. Вы еще скажите, в саду ребенка научат писать в горшок и завязывать шнурки)))

Ольга Ш написал(а):

По поводу насилия: ты не утрируй, я не говорю, что стоять и ждать пока закончат колотить твоего ребенка и не разнимать, я говорю о том, что разняв, (если это на твоих глазах происходит, воспитатель тоже кстати сначала разведет драчунов в разные стороны, а не будет делать ставки на победу!) понять сначала, через обьяснения детей, причем обоих, кто же был не прав и наказывать именно виновного! Прикинь ситуацию, детки подрались, ты бежишь, разнимаешь и начинаешь отчитывать чужого, куда тебя пошлет его мама? Или отчитают твоего ребенка, как ты прореагируешь? Думаю все же причину нао сначала выяснить и обоюдно рбьяснять как малышам решать конфликты, из расчета что не прав может быть любой,  и не сильный виноват, а тот кто все это затеял.

Я не утрировала, я просто спросила вашего мнения на сей счет. Мало ли, может, вы и правда считаете это нормой?
Как любой нормальный человек, я сначала разниму, а потом спрошу, что случилось, а не начну сразу отчитывать чужого ребенка. Что ж я глупее воспитателя, что ли?)))

Ольга Ш написал(а):

Ведь изначально "не садиковые" это все-таки проблемные дети, я уже писала, что-то со здоровьем, с восприятием, заторможенные или наоборот оочень активные с "синдромом дифицита внмания" обычных не садиковых деток очень мало, тех что без проблем

Это раньше так было. Сейчас таких детей очень-очень много. Вполне здоровых и не только в Москве. Так что в ближайшее время "несадиковые" детки станут такой же нормой, как и "садиковые" и никто не будет косо смотреть.

Ольга Ш написал(а):

Еще банальная статистика: у нас 5% богатых, 17% средних и остальные 78% обычных людей с средним достатком, которые работают всей семьец, т.е. их дети изначально в детсвом саду даже по материальным соображениям! Если ты в 5 % богатых, тогда вопрос не стоит вообще, эти проценты ни когда с остальными людьми не пересекутся, сначала няня, потом элитная школа, потом Гарвард или подобное и работа на семейном предприятии перешедшая по наследству. А если это те 17 % , то ониобязательно пересекутся с остальными, а там буду и драчуны, и хамы и тут твой ребенок узнает, уже взрослый узнает, что жизнь то в сущности не такая радужная, как мама нарисовала, и что будет - шок, комплекс, не понимание и еще куча не....!

Я ничего ему не рисую. Почему вы так странно все понимаете? Он видит жизнь такой какая она есть, и не всегда ее проявления нас радуют, но от них никуда не деться, к сожалению. 
Отдавать в сад, чтобы он там посмотрел на драчунов и хамов, я уж точно считаю излишним. Их и так в жизни встречается предостаточно.
Почему, как "несадиковый" ребенок, так "тепличные условия"? Как будто с грубостью и агрессией только в саду повстречаться можно.

0

340

Ольга Ш написал(а):

Девочки, вы замечаете, что сторонники всего "домашнего" более агресснивны, чем сторонники обычных видов воспитания, и свою точку зрения они не могут высказывать спокойно, все время пытаются склонить остальных на "жесткий" спор! Такое ощущение, что что-то не так и онм пытаются это опротестовать.

Извини, Оль, но тут ты не права.
Примеры МОИХ агрессивных постов в студию, плиз! Самой интересно посмотреть.))

0

341

Любаша написал(а):

Поделись опытом?

?????????????????

0

342

Любаша написал(а):

Знаешь,я без подковырок всяческих тебя сейчас спр шу: расскажи один свой обычный день, ну как он проходит? Ты очень много времени в инете проводишь: и работа, и ЖЖ, и форумы различные...Когда время находишь и на себя, и на дите и на мужа? Поделись опытом?

В инете обычно сижу, когда ребенок спит (дневной сон часа 2 + вечером перед сном примерно столько же). Но это не всегда так. Вот в последние дни наш интересный спор заставляет меня заходить в сеть и при бодрствующем сыне, хоть я и считаю, что это нехорошо.
Утром встаю, прибираюсь, ухожу гулять с дитем (это может быть просто прогулка + заход в магазин за продуктами; может быть поездка по делам в центр; может быть поход в гости), возвращение домой, дневной сон (у меня работа), вечером готовим ужин и обед на следующий день, играем, читаем, иногда купаемся, когда деть засыпает, я поработаю еще, почитаю ЖЖ (сама я ЖЖ почти не веду) и иду расслабляться с книжкой в ванну. Примерно так. Всякие мелкие дела не могу перечислить, они как-то в голове не застревают, это просто общая схема.
На выходных пытаемся куда-то вылезти всей семьей. Вот сегодня в бассейне были, иногда в театр, зоопарк, на концерт, попутно можно с друзьями встретиться.

0

343

Любаша
Я просто пытаюсь все по порядку читать и отвечать, поэтому твой вопрос только сейчас увидела))

0

344

Nino4ek написал(а):

Пока мы не попробуем "садик"  мы и не поймем, хорошо это для сына или плохо. А вдруг хорошо?! Что если так, вдруг шанс будет упущен. В конце концов забрать ребенка из сада можно в любой момент.

Вот такая позиция по-моему боле правильная!

0

345

А я бы перефразировала последнее предложение Нины.
В конце концов, отдать ребенка в садик мы можем в любой момент)))
Если я вдруг пойму, что ребенку реально не хватает общения (а это обязательно будет видно), то я подумаю на тему сада. Да и в этом случае отбор будет очень строгим. Да, я привереда)))

Кстати все так зациклились на теме "обучения общению", что многие другие мои вопросы остались без ответа. Например:

Чертенок написал(а):

Что сделает воспитатель, если ребенок выльет на пол компот (пусть даже специально)? А если второй раз? Шлепнет? Поставит в угол? Обзовет растяпой? Для меня это неприемлемо!
А если ребенок медлительный? С трудом переключается с одного вида деятельности на другой (застревающий тип)? Будут его все время поторапливать, подгонять? Я не считаю, что это гуд.
Все детки ОЧЕНЬ разные воспитатель просто не в силах найти действительно индивидуальный подход к каждому.

0

346

Чертенок написал(а):

Что сделает воспитатель, если ребенок выльет на пол компот (пусть даже специально)? А если второй раз? Шлепнет? Поставит в угол? Обзовет растяпой? Для меня это неприемлемо!

А почему? Т. е. ребенок должен слушать только родителей? А на замечания постороннего человека начхать? Ну тогда я просто опускаю руки в этом вопросе. Заметь я про физические наказания ни слова не сказала, для меня это тоже не приемлимо от других людей, сама я шлепнуть могу.

Чертенок написал(а):

А если ребенок медлительный? С трудом переключается с одного вида деятельности на другой (застревающий тип)? Будут его все время поторапливать, подгонять? Я не считаю, что это гуд.

А как быть? Тогда в специальный сад или школу, а захочет ли само дите? Тогда уж тут извините работа родителей прежде всего вместе со специалистами, чтобы такой ребенок старался успевать, а если не получается, то не паниковал по этому поводу

Чертенок написал(а):

Утром встаю, прибираюсь, ухожу гулять с дитем (это может быть просто прогулка + заход в магазин за продуктами; может быть поездка по делам в центр; может быть поход в гости), возвращение домой, дневной сон (у меня работа), вечером готовим ужин и обед на следующий день, играем, читаем, иногда купаемся, когда деть засыпает, я поработаю еще, почитаю ЖЖ (сама я ЖЖ почти не веду) и иду расслабляться с книжкой в ванну. Примерно так. Всякие мелкие дела не могу перечислить, они как-то в голове не застревают, это просто общая схема.

А где же место для любимого мужа?

Чертенок написал(а):

Если я вдруг пойму, что ребенку реально не хватает общения (а это обязательно будет видно), то я подумаю на тему сада.

Так а мы чего тебе пытались доказать? А ты " Я категорически против и все тут" Ты даже не попробовала, ауже действительно сразу отвергаешь.

0

347

Любаша
Я потом отвечу, когда деть уснет, хорошо? :)

0

348

Очень интересная дискуссия, пока прочитала только эту страничку, вечерком все прочитаю.
Девочки, только давайте без перехода на личности, неужели нет нормальных доводов. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/air_kiss.gif

0

349

Ксанка написал(а):

Девочки, только давайте без перехода на личности

Поддерживаю!  :flag:

Любаша написал(а):

А где же место для любимого мужа?

Ну, насчет мужа все как-то так естественно, что даже не пришло в голову спецом об этом писать. Интим, когда деть спит, а просто общение - в любое время, когда он дома. Он, к сожалению, из-за работы не так много времени дома проводит. И когда я писала, что по выходным идем куда-то все семьей, я имела ввиду, что с мужем, конечно.
Сад, по-моему, в общении с мужем никакой роли не играет. В то время, когда деть гипотетически должен быть в саду, муж находится на работе, так что от сада он никак не выигрывает. Даже наоборот)) Приходит ребенок вечерком из сада, ему наверное хочется с мамой пообщаться, и мужу после работы тоже хочется, и мама после работы пришла уже уставшая, ей всем время уделить нужно, да еще и ужин приготовить.
Получается, что без сада, работая дома (либо, коли есть такая возможность, не работая вовсе) гораздо легче все успеть))) Теперь мне понятно ваше удивление по поводу того, когда же я собираюсь все успевать))

Любаша написал(а):

А как быть? Тогда в специальный сад или школу, а захочет ли само дите? Тогда уж тут извините работа родителей прежде всего вместе со специалистами, чтобы такой ребенок старался успевать, а если не получается, то не паниковал по этому поводу.

Нет, я как обычно не это имела ввиду :) Я исключительно с точки зрения психологии. Каждый из нас принадлежит к какому-то психологическому типу: застревающий, демонстраривный, истероидный и т.д. Не нужно только пугаться названий))) Это не диагнозы, просто психотипы, вроде темперамента, но немного другое. Психотипы эти с течением жизни практически не меняются, а если меняются все же то очень слабо. И давлением тут можно только навредить. В случае с постоянно понукаемым и подгоняемым "застревающим" типом для него это обернется как минимум заниженной самооценкой (а если воспитатель еще и не особо тактичен, то комплексом неполноценности). У воспитателя, к сожалению, нет лишних полчаса, как у мамы, чтобы подождать пока ребенок перестроится на новый вид деятельности. Он просто вынужден будет постоянно его понукать (хорошо, если не обзывать и выставлять посмешищем перед группой, но это уже крайний случай, о котором мне даже и думать не хочется)
Предвижу вопрос: а как же такой ребенок будет успевать в школе? Будет. Потому что то, что невозможно сделать в 3 года уже гораздо легче в 7, особенно если мама вела себя мудро и постепенно помогла ребенку научиться преодолевать эту трудность. Давайте еще не забывать о законах развития мозга: то что бесполезно и бессмысленно требовать от трехлетки, для семилетнего уже вполне преодолимая трудность.
Такие примеры можно привести о каждом психотипе.

Любаша написал(а):

А почему? Т. е. ребенок должен слушать только родителей? А на замечания постороннего человека начхать? Ну тогда я просто опускаю руки в этом вопросе. Заметь я про физические наказания ни слова не сказала, для меня это тоже не приемлимо от других людей, сама я шлепнуть могу.

Потому что дети имеют склонность время от времени проверять границы дозволенного. И если взрослый не умеет воздействовать на ребенка вербально, то это проблема взрослого. Которая превращается, к сожалению, в проблему ребенка, так как страдает тут именно он. Но это наверное, совсем другая тема для разговоров.

Любаша написал(а):

Так а мы чего тебе пытались доказать? А ты " Я категорически против и все тут" Ты даже не попробовала, ауже действительно сразу отвергаешь

Так))) Давайте для начала вспомним мой самый первый пост, с которого собственно и началась дискуссия

Чертенок написал(а):

Я много думаю в последнее время: отдавать мне сына в сад или нет. И склоняюсь к тому, что скорее НЕТ, чем ДА. И во всяком случае не раньше лет и четырех и не на весь день

И где тут "категорически нет и все тут"? Хотя в ходе нашего разговора я постепенно прихожу к мысли, что вряд ли сад на понадобится. Будем посмотреть, как говориться ;)

0

350

Ваше Солнышко
Спасибо, Жень! Хорошая цитата. Примерно то, что пытаюсь сказать и я, но короче и яснее  :D

0

351

Хотела еще написать о кризисе 2-3 лет. Со всеми его "прелестями": негативизмом, строптивостью, упрямством и пр. (кому интересно, может погуглить на ткму семизвездия кризиса, будет куча инфы).
Ребенок в это время, прямо скажем, не подарок  :D Вечное "никачу", "не буду", "не надо" и наоборот "кочу именно это прям сичас" и прочее, и прочее. Столько радостей, что все и не перечислишь))
Тут даже у родной любящей мамы не всегда хватает терпения разобраться, откуда ноги растут у очередного "каприза" и разрешить его миром. Так хочется шлепнуть по мягкому месту хорошенько и сказать "будет так, как Я сказала и никаких разговоров!" Ну или что-нибудь в этом духе.
Воспитательница, какая бы она ни была Мэри Поппинс, просто не сможет адекватно отреагировать на все эти проявления "вылупляющейся" человеческой личности, если вокруг нее этих "вылупляющихся" 15 человек и у каждого свой закидон.

А кризис, о на то и кризис, чтобы суметь преодолеть его с минимальными потерями для всех, обойдясь без давления и диктата. ИМХО, как обычно))

0

352

Мдддааа...Тут напряженка :D
А я в садик не ходила да и брат тоже,ничего отлично выросли.
А дочку я отдам,потому как работать надо и сидеть ей не с кем.....
У каждого родителя свои причины отдавать в сад или же оставить ребенка дома.
Я что в одном случае,что в другом не вижу ничего плохого...

0

353

Действительно, доводы у той и другой стороны 50/на 50, так что наверно каждая мама все равно останется при своем мнении. А я вот задумалась... по началу доча так не хотела ходить в сад, были жуткие истерики, но мы все равно ходили, приучали... приучили. Но... начались постоянные болезни, просто не вылазили, кто-то скажет адптация, но после перенесенной пневмонии даже незнаю, ведь пишут если ребенок подсознательно не хочет ходить в сад, а хочет быть с мамой, он будет болеть...  Опять таки сидим уже второй месяц дома, и доча просто маетя от скуки. На площадке на улице никого нет, мамаши сидят дома, друзья все наши в садике, вечером им не до нас, еле успевают на следующий день приготовиться.  Все кружки и развивалки в нашем городе начинаются с 4 лет,  в парк нужно добираться очень долго, вобщем сидим и ждем выходных, когда можно с папой куда-то будет выехать и целый день играем... в детский сад, странно, а вот эта игра у дочи любимая, с мишками и куклами, там же и занимаемся и буквы учим http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/dntknw.gif

0

354

У нас вообще пипец в саду твориться.
У меня мама там работает,так у них з\п сократили с 11 до 6 тр.
И рабочий день сократили ,теперь с 7.30 до 17.30
Еще и весь сад на отпуска закрывают с 1 июня по середину июля.
Родители и воспитатели все в шоке!

Девочки, а отдавать ребенка в сад или нет, и во сколько это делать - это дело каждого и зависит от ребенка.
Тут спорить бесполезно!

0

355

Девчата, спасибо всем, кто принимал участие в споре. И тем, кто был ЗА, и тем кто ПРОТИВ. :)
Надеюсь, что теперь сумею донести свою точку зрения до родственников, ежели будут сильно выступать))
Всем удачи!

0

356

Давненькол меня тут не было)скока всего понаписали то)!
А я  солидарна с Чертенок
.все что могу сказать!)

0

357

Чертенок написал(а):

но именно эта написана в таком тоне, что не обидеться на нее просто невозможно.

Знаешь, если честно на тон статьи я как-то не особо внимание обращала, мне просто понравились некоторые идеи, сказанные автором, в чем-то я с ней согласна,  в чем-то нет. Может кому-то все-таки и эта статья будет нужной, кто знает?
А вообще я статьи воспринимаю, как просто информацию, отбрасыю, что мне не нужно, запоминаю нужное и все...ну зачем на них обижаться?! Если с чем-то не согласна тоже напишу, но не буду примерять ситуации на себя, ведь одинаковых ситуаций вообще не бывает!
НУ ДАВАЙТЕ УЖЕ ИНФОРМАЦИЮ ПРОСТО ВОСПИНИМАТЬ, БЕЗ ОБИДЫ НА АВТОРОВ ПРОИЗВЕДЕНИЙ!!!

Чертенок написал(а):

Например, с описанием того самого механизма обучения общению в саду, о котором я уже спрашивала здесь раза три?)))

Знаешь обязательно поищу механизм, даже по тому, что садиков у нас рядом 2 и программы у них разные, вот завтра узнаю название каждой и посмотрю, что есть в инете по этому поводу, хорошо бы конечно методичку найти!

Чертенок написал(а):

Так что в ближайшее время "несадиковые" детки станут такой же нормой, как и "садиковые" и никто не будет косо смотреть.

Вот сегодня как раз к этому был прмер в поликлинике: мамочки беседовали пока я ждала нашу медсестру, (мы приболели малость), так вот на реплику одной, что малыш у неё в садик не ходит в 4 года, её сразу несколько мам спросили, а чем болен её ребенок и стали советовать врачей. Когда мамочка сказал что просто она не хочет, по лицам было видно, что разделились на 2 части, одни не поверили, а пап сидевший рядом спросил, "а вы что без мужа дите воспитывате, я бы свое не позволил дитя колечить, ведь у вас сын, кого вы вырастите?" Жаль я дальше не услышала, медюсестра пришла и мне пришлось в кабинет зайти, потом там уже все разбежались. (ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ, РАССКАЗАЛА, КАК ПРОСТО ИСТОРИЮ,КОТОРУЮ СЛЫШАЛА, БЕЗ НАМЕКОВ И НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КТО-ТО ОБИДЕЛСЯ!)
А вот к чему я рассказала, просто еще не совсем то время, когда наше общество начнет понимать все адекватно, понимают только тогда нормально , когда у тебя деток несколько и ты со всеми сидишь дома, т.е. когда мама уже почти профессия.

Чертенок написал(а):

Почему, как "несадиковый" ребенок, так "тепличные условия"? Как будто с грубостью и агрессией только в саду повстречаться можно.

Воспитание дома всегда более мягкое и более нетребовательно. Отсюда и слово "тепличное", т.е. прикрытое от невзгод более сильно, чем в садике. Сегодня прочитала, что детки воспитанные дома (без посещения детского сада), более обидчивые и эмоциональные, больше плачут приконфликтах в школе!

Чертенок написал(а):

Извини, Оль, но тут ты не права. На жесткие ответы меня и Женю сподвигла именно та статья. Давайте, я выложу что-то в том же стиле, но против садов. Я посмотрю, как вы отреагируете. Это раз.
А второе, Женя всегда эмоциональна и часто реагирует бурно, так что ненужно все списывать на нашу агрессивность.
Примеры МОИХ агрессивных постов в студию, плиз! Самой интересно посмотреть.))

Ну , хорошо, пусть более эмоционально реагируете, берно, но зачем? Не проще ли просто конструктивно разговаривать. Ведь просто от взрывов в воздух нет ни какого толку, согласись! Нет обмена информацией, для чего собственно все и затеивается, нет идей, нет мыслей конкретных...

Чертенок написал(а):

А кризис, о на то и кризис, чтобы суметь преодолеть его с минимальными потерями для всех, обойдясь без давления и диктата. ИМХО, как обычно))

Знаешь, психологи говорят, что кризис в садике легче переносится, именно потому что деток много, и у каждого свое, и не всегда в таком случае их "хочу" будет во внимании, а вот дома любое "хочу" под прицелом мамы и возникает ситуация, когда ребенок проверяет границы, в садике границы уже созданы заранее и их постоянно детям напоминают, соглашуссь, что не всегда в той форме в которой нам бы хотелось, но с этом нужно говорить на местах.
Про пролитый стакан я была свидетелем ситуации у нас в садике, у сына, я мамашка очень дотошная и докапучая, поэтому подглядывала и подслушивала - так вот, когда пролис малыш сок на стол, воспитательница подошла и сказала "ой, надо нашей нянечке помочь, пойдем Миша за тряпкой" Миша понесся с радостью, вместе они вытерли, ни кто не плакал и не огорчился. Думаю просто надо выбирать садики с умом, побыть в группе с теми воспитаьелями, где детки будут потом, приглядется, думать вообщем куда отдавать!

Про психотипы тоже понятно, но вот может нужно некоторые психотипы подгонять, ведь дальше школа, там затормозишь и не поймешь!

0

358

Natulehka
:flag:

Я думала споры утихли уже, ан нет :D

Оль, я прочитала твои посты последние и поняла: нам с тобой к согласию в этом вопросе не прийти. Мы очень по-разному все воспринимаем: то, что для тебя минус несадикового воспитания, для меня скорее плюс. Вот так мы по-рзному смотрим на мир и на людей :) Примеры будут ниже.

Ольга Ш написал(а):

НУ ДАВАЙТЕ УЖЕ ИНФОРМАЦИЮ ПРОСТО ВОСПИНИМАТЬ, БЕЗ ОБИДЫ НА АВТОРОВ ПРОИЗВЕДЕНИЙ!!!

Я всегда воспринимаю инфу в комплексе. Для меня содержание так же важно, как и форма подачи и интонация. Наверное, это еще с тех времен пошло, когда я журналистом мечтала стать. Словом, для меня все это неотъемлемые части стать, абстрагироваться от которых я не могу, да и не считаю нужным. Уважение к читателю считаю важным качеством любого автора.

У меня кстати были ведь претензии и фактическому содержанию статьи, а не только к ее форме, но их почему-то никто не заметил))

Тон той статьи обсуждать не буду больше. Все, что хотела сказать уже сказала. Меня даже больше задели твои слова о том, что мамы, выступающие против садика ведут себя агрессивно. Обвинение это считаю несправедливым. С моей стороны агрессии не было, а если вы считаете, что была, то примеры в студию, пожалуйста. С Солнышкиной стороны я никакой агрессии не увидела тоже. Да, она резка и эмоциональна. Но она ВСЕГДА так пишет, когда спорит с кем-то. То есть тут дело не в теме спора и ее якобы агрессивности, а в том, что это ее стиль общения. Раньше ты вроде не обращала на него особого внимания.

Извини, что так много и не по теме, просто я ж Собака. Если почую несправедливость, буду лаять :D

0

359

Теперь по теме  :glasses:

Ольга Ш написал(а):

Сегодня прочитала, что детки воспитанные дома (без посещения детского сада), более обидчивые и эмоциональные, больше плачут приконфликтах в школе!

Вот первое наше расхождение во взглядах. Ты считаешь, что эмоциональность и слезы это плохо. Я считаю наоборот))
По моему мнению, как раз подавление эмоций, которому учат в саду ("плакать нехорошо, ты расстраиваешь маму", "мальчики не плачут" и прочее) тормозит эмоциональное развитие ребенка (напомню, что оно заканчивается к 5 годам и наверстать упущенное в этом случае невозможно).
Эмоции нужно не подавлять, а трансформировать, а этому в обычном садике не учат.

Ольга Ш написал(а):

Знаешь, психологи говорят, что кризис в садике легче переносится, именно потому что деток много, и у каждого свое, и не всегда в таком случае их "хочу" будет во внимании, а вот дома любое "хочу" под прицелом мамы и возникает ситуация, когда ребенок проверяет границы, в садике границы уже созданы заранее и их постоянно детям напоминают, соглашуссь, что не всегда в той форме в которой нам бы хотелось, но с этом нужно говорить на местах.

Кризис это ведь не только "хочу", правда? Я ведь не даром о "семизвездии" писала. А то, что проявления кризиса не всегда попадают во внимание воспитателя, а значит, игнорируются, тоже плохо, на мой взгляд. В этот период ребенку нужна наша помощь. Не решенная вовремя проблема никуда не девается. И не проходит сама собой! Она загоняется внутрь, в подсознание, и обязательно проявит себя в будущем.
Про пролитый стакан: я говорила о специально пролитом стакане, и возможно не один раз. Это может быть и не стакан, а любой другой способ "проверки границ". И далеко не каждый воспитатель сможет отреагировать адекватно на такое демонстративное непослушание.
Дома тоже есть границы дозволенного, которые переступать нельзя. И за их соблюдением дома тоже следят, так что именно в этом аспекте дом от сада ничем не отличается.

Ольга Ш написал(а):

Про психотипы тоже понятно, но вот может нужно некоторые психотипы подгонять, ведь дальше школа, там затормозишь и не поймешь!

"Подгонять" их не нужно и вредно (я уже писала почему). Можно помочь ребенку научиться справляться с некоторыми сложностями, но делается это с теплом, заботой и любовью. Очень бережно и постепенно. И я об этом уже писала. Нельзя сравнивать трехлетнего и семилетнего ребенка по уровню способности управлять собой.

Ольга Ш написал(а):

Вот сегодня как раз к этому был прмер в поликлинике: мамочки беседовали пока я ждала нашу медсестру, (мы приболели малость), так вот на реплику одной, что малыш у неё в садик не ходит в 4 года, её сразу несколько мам спросили, а чем болен её ребенок и стали советовать врачей. Когда мамочка сказал что просто она не хочет, по лицам было видно, что разделились на 2 части, одни не поверили, а пап сидевший рядом спросил, "а вы что без мужа дите воспитывате, я бы свое не позволил дитя колечить, ведь у вас сын, кого вы вырастите?" Жаль я дальше не услышала, медюсестра пришла и мне пришлось в кабинет зайти, потом там уже все разбежались. (ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ, РАССКАЗАЛА, КАК ПРОСТО ИСТОРИЮ,КОТОРУЮ СЛЫШАЛА, БЕЗ НАМЕКОВ И НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КТО-ТО ОБИДЕЛСЯ!)
А вот к чему я рассказала, просто еще не совсем то время, когда наше общество начнет понимать все адекватно, понимают только тогда нормально , когда у тебя деток несколько и ты со всеми сидишь дома, т.е. когда мама уже почти профессия.

Москве ситуация уже получше. Думаю постепенно и до регионов дойдет. У вас еще большой город. Представляю, как отреагировали бы мамочки в нашем Сосенском. Решили бы, что я сумасшедшая)))
Но я не собираюсь ориентироваться на мнение людей, которые, мягко говоря, не в курсе.
Несадовских детей и правда много сейчас. Кто ищет, тот найдет, правда? :)
Хотела еще добавить крамольную мысль)) Мир таков, каким мы его себе представляем. Если ты убеждена в незаменимости сада и вредности "домашнего" воспитания, то жизнь обязательно будет подкидывать тебе примеры, соответствующие твоему мировоззрению. Со мной то же самой. Я пока видела только положительные примеры внесадовских детей :)

COLLEEBRI
С тобой спорить не буду, тебе волноваться нельзя  8-)

0

360

Чертенок
Да..... Ты упертая!!! Не видишь или просто не хочешь замечать очевидные вещи!

0


Вы здесь » Happy Mama » Воспитание и развитие » Детский сад и все, что с ним связано