Владельцы отелей и хостелов часто сталкиваются с ситуацией, когда заселение гостя проводится без оформления кассовых документов и подобный вид воровства, как это ни печально, широко распространен. Из-за этих махинаций со стороны персонала владелец несет колоссальные убытки, которые могут составлять от 25% до 50% недополученной прибыли. Но решение данной ситуации может оказаться очень простым и в последние годы владельцы бизнеса, которые уже используют гостиничные замки однозначно говорят, что это наилучший путь для недопущения «левой» регистрации гостей и защиты их имущества.
Замки Bonwin для отелей и гостиниц: как это работает
Оснащение номеров замками Bonwin в полной мере обоснованно, потому что казалось бы серьезные вложения окупаются весьма быстро, оберегая владельца бизнеса и его гостей от воровства, в частности совершаемого персоналом гостиницы. Чтобы обезопасить бизнес от заселения гостей без оформления кассовых и других документов надо:
• оснастить каждый номер замком Bonwin, собственно который будет запоминать точное время открытия дверей с указанием информации о владельце карты-ключа, выдаваемой клиенту и сотруднику;
• заказать соответствующий считыватель, который позволяет получать требующуюся информацию с любого замка в отеле для сверки ее с фактом вселения гостей;
• поставить камеры видеонаблюдения в холле гостиницы и в коридорах, где находятся номера;
• регламентировать посещение номеров персоналом отеля;
• проводить постоянный контроль продаж, причем проверка может быть незапланированной и назначенной на конкретную дату.
Каждый гость гостиницы на этапе заселения получает ключ-карту от номера, в нем заключается информация о держателе. Похожие карты даются персоналу отеля, а нужно отметить, что карты для персонала именные, а их передача третьим лица строго-настрого запрещается. При открывании электронного замка картой произойдет фиксация факта его разблокирования и сведения сохранятся в памяти оборудования.
Постоянный контроль для предотвращения воровства
В целях контроля того, что все гости отеля были вселены официально и проведены через кассу, владельцу бизнеса потребуется с той или иной систематичностью (один-два раза в месяц) устраивать проверку соответствия отчетной документации с информацией, которая получена с каждого замка. Для получения необходимых сведений применяется специальное бесконтактное устройство, оно позволяет провести все обязательные мероприятия, не тревожа постояльцев номера (если таковые есть). Важно отдельно подчеркнуть, что система работает на русскоязычном программном обеспечении, благодаря чему затруднений с ее применением не будет.
Мы кратко рассказали об электронных замках в гостиницах и хостелах, но отметим, что они также помогут защитить ваших постояльцев от несанкционированного проникновения в номер и воровства дорогих вещей.
Подробнее по теме «Гостиничный бизнес: как заработать и не прогореть.» смотрите в источнике:
https://e-locks.ru/
https://www.instagram.com/elocksru
https://zen.yandex.ru/id/61557e854cdeba34bd0c66cd
https://www.youtube.com/channel/UCi0-f1 … 0-QBtkPTsA
https://vk.com/club118553357
https://twitter.com/E_LOCKS_RU
https://www.facebook.com/Компания-E-locksru-850880904956085