Happy Mama

Объявление

На нашем форуме проводится фотоконкурс!!!! :) Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме! На форуме проводятся фотоконкурсы!!! УЧАСТВУЕМ!!! И ГОЛОСУЕМ!!!!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОЛОСОВАТЬ!!!!!!!!!! :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Happy Mama » Болталка » Думаем над идеями дизайна квартиры в Москве


Думаем над идеями дизайна квартиры в Москве

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

уж и я наконец-то решились на ремонт и хотим сменить интерьер нашей квартиры. У нас нет опыта в этом деле, поэтому сейчас встал вопрос: стоит ли нанимать профессионалов или попробовать сделать все сами?

0

2

дело в том что вроде бы их хочется попробовать самим все сделать интересно, но мало опыта. В дизайне вообще не разбираемся толком поэтому в замешательстве

Отредактировано Малинка (2023-10-23 09:28:00)

0

3

Мой муж и я недавно прошли через похожую ситуацию. Мы решили нанять профессионалов для основных ремонтных работ, таких как укладка пола и проведение электромонтажных работ. Но внутренний дизайн и отделку стен мы делали сами.

0

4

Мы решили сделать некоторые вещи сами, такие как покраска стен и укладка ламината, чтобы сэкономить деньги. Но для сложных задач, таких как сантехника и электрика, обратились к профессионалам

0

5

Делали ремонт сами. Мы не имели опыта, но использовали ресурсы онлайн и учились на практике. В конечном итоге, результат был нашим собственным творением, и это приносит особое удовлетворение. Но, конечно, это требует времени и терпения. Но например дизайн интерьера можно готовый заказать тут https://www.remont-f.ru/dizayn-interera/

0

6