Сейчас бизнес все больше перемещается в онлайн-сегмент – услуги и товары продаются через интернет и маркетплейсы, где можно заказать все нужные товары теперь пользуются неизменной популярностью. Но для владельцев магазинов, которые работают на крупнейших маркетплейсах России, ясно, что с каждым годом конкуренция там становится все жестче, а потому компании, которые хотят достичь успеха, должны владеть четкой информацией о продуктах и рынке, для того чтобы принимать верные решения и выделяться среди конкурентов.

Анализ и Исследование данных маркетплейсов являются значимыми инструментами, которые позволяют добиваться подобной цели. Обработка и аналитика солидных объемов сведений – это непростая и трудоемкая задача, ведь требуются особые навыки и знания, чтобы выполнить анализ, интерпретировать сведения и принять правильные решения на основании результатов аналитики. И если вас интересует аналитика ВБ и решение прочих, не менее немаловажных вопросов, то наша сегодняшняя публикация будет полезной для вас – мы расскажем о функциональном и понятном интернет-сервисе, который получил большое уважение своих постоянных клиентов.

https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2878565-ccd50-129302691-m750x740-u5a4ce.jpg

На данный момент интернет-сервис MPScout не без основания занял лидирующие позиции в сегменте аналитики работы магазинов на крупнейших торговых площадках РФ. Его постоянные клиенты, число которых без перерыва возрастает, подчеркивают простоту и надежность его применения для подбора доходных ниш и лучших номенклатурных позиций для онлайн-магазина с разными группами продукции!

Функционал сервиса и преимущества его использования

Интернет-сервис аналитики маркетплейсов MPScout — это система, позволяющая получать, сохранять и подвергать глубокому анализу сведения о продуктах, продавцах и покупателях на разнообразных маркетплейсах.

Она включает в себя несколько видов сервисов, в списке которых высокой популярностью пользуются:

1. Анализ конкурентов – это инструмент, который позволяет анализировать продукты конкурирующих организаций на маркетплейсе. Он предполагает сравнение стоимости, маржинальности и остальных показателей продуктов конкурентов.
2. Мониторинг продаж – это сервис, позволяющий анализировать продажи продукции на маркетплейсах. Он позволяет получить данные об объемах продаж, выручке и прочих показателях товаров.
3. Анализ покупательского спроса – это инструмент, позволяющий мониторить потребительский спрос на продукты на маркетплейсах. Он позволяет получить данные о числе поисковых запросов, взаимодействия покупателя с продуктом и остальных параметров.
4. Обзор товаров – это сервис, позволяющий проанализировать различные продукты на площадках. Он включает в себя сведения о характеристиках товаров, цене, доступности и прочие параметры.

https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2878565-656a3-129302692-m750x740-ube1d8.jpg

Активное применение сервиса помогает в успешном решении самых разных задач, которые связаны с рабочим процессом, в том числе, как уменьшить риски и выбрать товарную категорию, интересную для потребителей, какое количество средств нужно для открытия онлайн-магазина и как много можно зарабатывать при его стабильной деятельности и всех остальных. Сервис отслеживает больше 10 000 категорий товаров и 300 тысяч продавцов, которые работают в самых различных нишах, а это означает, что его клиенты владеют самой полной информацией по всем возникающим у них вопросам.

Немаловажно заметить, что для новых клиентов предусмотрено бесплатное обучение, где подробно рассматривается функционал и потенциалы онлайн-сервиса, а еще предлагается бесплатный период работы, чтобы вы успели определиться и принять обоснованное и правильное решение. Гораздо более детальную информацию заинтересованные люди смогут узнать на ресурсе mpscout.io, а мы хотели бы сказать, что MPScout – это простой и надежный сервис, какой помогает в решении самых различных вопросов!