Решила все-таки поделиться своей историей.
Предвестники начались у нас 5 апреля с отхождения пробки, я как раз из больницы приехала домой ночевать, т.к. там ремонт затеяли. Я подумала кровотечение открылось, позвонила своей врачихе, а она сказала, что это - пробка и к вечеру мы, возможно, "раскочегаримся". Видели бы вы глаза мужа. Ему как раз нужно было уехать этой ночью к маме, поэтому мы собрали вещи в роддом и поехали к родителям. Их глаза были не меньше. Я и сама сначала расплакалась от растерянности. Ведь ПДР ставили на 17 апреля, а УЗИ последнее показало срок 9 апреля. Но не было ни схваток, ни чего-то подобного. Ночь прошла спокойно.
На следующий день осмотр показал раскрытие 1см, пробка все еще отходила себе. День прошел как обычно. 7 апреля мы праздновали ДР моего брата, пробка, видимо, вся отошла, потому что выделений больше не было. Я чувствовала себя так, будто пили не окружающие, а только я. Сонная муха. Весь праздник провалялась на диване. А мужчинка мой расслабился чего-то и пришел домой вот такой Но я ему ночью не дала расслабиться до конца.
Мне часа так в 2 ночи почудилось, что отошли воды. Я встала, умылась, навела красоту ниже пояса и позвонила врачу. Ее телефон не отвечал. Меня это не очень обрадовало. Что же делать?? Я растолкала помятого мужа, мы оделись, вызвали такси и поехали в роддом. Там меня осмотрела деж.врачиха, заспанная такая. Сказала, что открытие составляет 2 см., а плодный пузырь цел. Когда она снимала перчатку, я заметила на ней кровь, но списала все на ночной глюк, решила, что она бы мне сказала, если что не так. Мы вернулись домой, на тряпочке была кровь. Легли спать. Я вертелась, покоя не давала эта злополучная перчатка, сон дурацкий приснился, будто врачиха моя сидит, качает головой так печально и говорит: "Маша, ну почему же ты мне сразу не позвонила? Теперь уже поздно!" Я вскочила вся в поту. Услышала как пискнул телефон, это смс пришло, что врач доступна. Давай звонить ей. У нее батарейка села, оказывается. Она как раз дежурила той ночью. Я растолкала , вызвали такси и поехали снова в роддом. Она осмотрела меня и сказала, что это снова пробка. Чтоб ей пусто было! А раскрытие 2 см. Что сегодня-завтра мы родим.
Мы вернулись домой, муж мой завалился спать, а я как все порядочные беременные женщины, вот-вот собирающиеся рожать, начала бегать по квартире, "гнездование", понимаете. Я испекла кулич, приготовила пасху, завтрак, обед. А в это время схваточки пришли. Слабенькие такие. Потом мы поехали праздновать Пасху к родителям, там же ближе к вечеру схватки нарастать стали. Когда возвращались домой, промежутки сократились до 5-7 минут. Сначала я считала промежутки и продолжительность, записывала на бумажечке. Потом мне надоело и я легла спать. Муж говорит, что храпела. А это от того, что рот намеренно открытым оставила, чтоб выдыхать через него.
Проснулась я в 23.00 от сильных схваток. Встала, стала бродить по комнате, скрипя половицами и засекая время. Продолжительность была около 30сек., а промежуток около 2минут. Я снова пошла в душ, навела порядок у себя везде. позвонила врачу и растолкала мужа. Мы взяли уже свою машину и поехали в роддом, следом приехала врач. Она осмотрела меня, раскрытие было 4см. Я забрала оставшиеся вещи из палаты, попрощалась с девченкой-соседкой и пошла на фильтр. Там мы с мужем поменялись вещами, попрощались. Мне измерили давление, температуру. Оказывается давление было 140/70, а мне ничего не сказали, только уже в род.блоке сделали укол. Видимо, чтобы не волновать. Я переоделась в красивые одежды. Потом мне сделали клизму и повезли на 4 этаж в род.блок.
В соседнем блоке лежала женщина, с которой мы вместе поступали в пат.отделение. Мне ввели венфлон. Это было почти единственным, что беспокоило меня во время родов. Рука была почти недееспособной. Во время схваток я гуляла по палате, опиралась руками о подоконник, когда схватки стали очень сильными, врач делала мне массаж крестца. А между схватками мы с ней болтали о том, о сем. Я все время бегала в туалет. Писать хотелось. Адреналин. Она делала мне массаж шейки, оттягивая ее от головки масика, мы слушали ее сердцебиение. Иногда она уходила поваляться на кушетку. Когда пришел самый сложный период родов, переходный, было не очень весело. Воды все не отходили, и врач проколола мне пузырь, показала водичку, чистенькая. Значит котеночек не страдает от нехватки кислорода. После того, как отошли воды, пришло желание тужиться. Меня стало трясти, я посмеивалась, болтала без умолку, врач даже спросила, неужели мне не больно. Мне не было больно. Боль была терпимой. А вот когда желание тужиться стало неуправляемым, было не до шуток. Я чувствовала, как малышка стала опускаться. Врач сказала, чтобы я подтуживалась, как в туалете. Позже она дала мне потрогать головку ляли, сказала, что волосики у нее черные. Но тут оказалось, что деж.врач спит и просыпаться не собирается, а у женщины в соседнем блоке полное открытие. Моя врач поспешила туда, предложив мне посмотреть на роды со стороны. Я встала на кушетке на колени, хотя до этого у меня отказали ноги, и уставилась в окошко. Через 5 минут криков послышался крик ребенка, я увидела его появление на свет и расплакалась, приговаривая: "Я хочу такого же! Чудо! Боже! Какое чудо!" Меня довезли до акушерского кресла, показали за что держаться и сказали тужиться на каждую схватку. Акушерка сказала, что головка не пройдет. Сделали надрез, еще потуга и я увидела в ее руках свою девочку... "Котеночек!", приговаривала я и тянула к ней руки. Но ее забрали, сделали все необходимые процедуры и только потом положили мне на живот. У меня до сих пор дыхание перехватывает и слезы наворачиваются, когда я вспоминаю этот момент. Грудь ей не дали, только молозивом намазали губки, потому что анализ показал наличие антител в крови ребенка.
Осталось родить послед, но он никак не хотел отделяться. Врач больно щипала меня за соски, стимулируя сокращения матки, но все впустую. Акушерка держала пуповину, и я чувствовала каждое движение ее внутри. Мне ввели какую-то инъекцию, и я уснула. Убирали вручную. Проснулась, когда накладывали швы. Даже ойкала немножко. Потом снова уснула и проснулась только через час, на столике-аисте лежал ребенок, спиной ко мне, вздрагивала, а я переставала дышать каждый раз, как он переставал шевелиться. Я лежала и понимала, что это - не просто ребенок, это - моя доча. это - чудо, которая сотворили мы с мужем. это ее попка выпирала то здесь, то там, это она ножками давила на мои ребра, танцевала у меня в животике. Что я - мама. И это самое лучшее, что могло со мной произойти за последние 20 с лишним лет.
Даже выбравшись из пузика, она себе не изменила, попинала мамку прямо промеж ног. ну чтоб не расслаблялась. Мы и сейчас мамку пинаем то по сисям, то прямо в челюсть.
Что могу сказать о самих родах, так это то, что я готова рожать и рожать. Это стоит того, это совсем не больно. Главное правильно дышите, слушайте того, кто принимает роды, кому вы доверяете своего ребенка. Не кричите, не тратьте силы на свое горло, лучше потратьте их на своего ребенка, которому намного сложнее и, возможно, больнее нас.
А родились мы 3200кг., 52 см. Растем. а здесь мы на 2й день после родов в казенной коляске-кроватке, в казенной же пеленке.
Отредактировано Марьям (2007-04-30 15:06:12)